Моя любовь — это отдел комплексных исследований. Там было столько необычного! Мы, например, сканировали рентгеном картины. Эти рентгенограммы можно было посмотреть на свет и увидеть второй и третий слои картины, то, как она устроена. После этого картину начинаешь воспринимать по-другому. Понимаешь, что это может быть еще и объект научного исследования, не только с точки зрения истории ее написания, истории взаимодействия художника и картины, художника и людей, связанных с этой картиной, но это может быть предметом научного исследования с чисто технической точки зрения. Там и рентген, и инфракрасные лучи, чего там только нет. И каждое исследование дает новый пласт информации. С картиной начинаешь взаимодействовать, как с живым организмом. Понимаешь, что картина может заболеть и что есть специальные доктора, которые картину могут полечить. Что ей нужен определенный режим, чтобы она хорошо жила, дышала, сохранялась. Наша волонтерская команда помогала оцифровывать очень большой объем рентгенограмм, мы создавали первичный массив данных.