Первые три курса бакалавриата я, как любой биолог, только училась, училась и училась. А на четвертом курсе появилось свободное время, и я пришла волонтером в Политехнический музей. Мне сразу понравились кураторы Лаборатории биологии, Анна Барышникова и Илья Колмановский, как близкие мне по мировоззрению люди: амбициозные и любознательные. Захотелось приходить почаще. Сначала я только ухаживала за экзотическими животными — хамелеонами, сверчками и крысами, и тестировала реквизит, чтобы дети могли без проблем провести опыт или собрать модель. А позже стала ассистировать преподавателям на детских воркшопах. Мои любимые достижения как раз в оптимизации этих воркшопов. Например, я придумала, как можно объяснять расщепление гибридов гороха во втором поколении в реальной жизни, где соотношение 1:2:1 не выполняется со стопроцентной точностью: в это вмешивается статистика.